Очень удивленное лицо

Очень удивленное лицо

Для демонстрации типичных выражений лица нами используются фотографии двух людей, Патрисии и Джона. В Приложении I описывается, какие задачи мы перед собой ставили, делая эти фотографии, как они были получены и кто эти люди.

Каждая из трех частей лица, выражающего удивление, имеет свои внешние характерные особенности. Брови приподнимаются, глаза широко раскрываются, челюсти разжимаются, а затем размыкаются губы.

Брови изгибаются и приподнимаются. На рис. 4 вы видите удивленные брови Патрисии (Б) и ее брови в нормальном или нейтральном состоянии (А). Кожа под поднятыми бровями растягивается и становится более заметной, чем обычно (стрелка 1). Поднятие бровей приводит к появлению длинных горизонтальных морщин на лбу (стрелка 2). Эти морщины появляются не у каждого. Их нет у большинства маленьких детей, даже когда брови находятся в приподнятом положении, а также иногда отсутствуют и у взрослых. Некоторые люди имеют горизонтальные морщины — бороздки, постоянно присутствующие на коже лица, — даже при неподвижности бровей, но обычно такие морщины появляются в среднем возрасте. Если эти постоянные морщины имеются на нейтральном лице, то они становятся еще глубже и заметнее, когда брови удивленно приподнимаются вверх.

Хотя у человека, испытывающего удивление, обычно не только приподнимаются брови, но и широко раскрываются глаза и опускается челюсть, поднятые брови можно наблюдать и на нейтральном лице. В таких случаях выражение лица больше не отражает эмоцию; оно приобретает другие значения, причем некоторые из них могут иметь отношение к удивлению. На рис. 5 вы видите удивленные брови на нейтральном лице (Б) и абсолютно нейтральное лицо (А). Когда брови удерживаются в приподнятом положении в течение нескольких секунд, то это выражение лица становится эмблемой сомнения или вопроса. Часто так поступает человек, слушая, что говорит ему кто–то другой; таким образом он без слов выражает вопрос или сомнение в том, что ему говорят. Вопрос или сомнение могут быть серьезными или нет; часто такая эмблема выражает ироническое сомнение, скептицизм или удивление слушателя по поводу сказанных слов. Если это дополняется движением головой в сторону или назад, мы наблюдаем немое восклицание. Если же удивленно приподнятые брови дополняет искривленный в гримасе отвращения рот, то эмблема приобретает несколько иное значение — скептического неверия или же, если человек начинает покачивать головой взад и вперед, — недоверчивого немого восклицания (см. Рис. 28).

Рисунок 4

Рисунок 5

На рис. 5 раскрывается что–то еще, имеющее очень важное значение при рассмотрении выражений лица. Патрисия, по–видимому, выражает сомнение на всем своем лице, но эта фотография является составной. Поднятые брови — это только часть измененного ранее нейтрального лица, показанного на левой фотографии. Если вы закроете ее брови рукой, то убедитесь в этом сами. Несмотря на существование многих выражений лица, изменение только в одной области создает впечатление, что остальные черты лица также изменились.

Если удивленные брови удерживаются в приподнятом состоянии очень ненадолго, это может свидетельствовать о других значениях. Если поднятие бровей сопровождается наклоном головы или легким движением головы вверх и вниз, то мы наблюдаем эмблему приветствия, называемую вскидыванием бровей; такая эмблема, встречающаяся в Меланезии, была названа одним исследователем универсальной. Быстрое вскидывание бровей может также использоваться как разговорный «знак препинания». Когда человек что–то говорит, он может быстро поднимать и опускать брови, чтобы акцентировать внимание на конкретном слове или фразе. Выражения лица акцентируют внимание на произносимых словах подобно тому, как это делает курсив в напечатанном тексте. Другие движения бровей и движения прочих частей лица также используются как «знаки препинания», о чем мы обязательно поговорим позже.

На лице, выражающем удивление, глаза широко открыты, нижние веки расслаблены, а верхние веки приподняты. На рис. 6 (слева) у Патрисии и Джона удивленно раскрытые глаза; для сравнения в правой части рисунка показаны их глаза при нейтральном выражении лица. Отметьте, что в состоянии удивления узкие по–доски белков глаз — склеры становятся видны между верхним веком и радужной оболочкой (окрашенной центральной частью глаза). Склера может также быть видна и ниже радужной оболочки, но это зависит от того, насколько глубоко посажены глаза, и опущена ли нижняя челюсть достаточно низко, чтобы натянуть кожу под глазами. Таким образом, когда вы видите белок ниже радужной оболочки глаза, это не является таким же надежным индикатором удивления, как появление склеры между верхним веком и радужной оболочкой.

Рисунок 6

Обычно удивленные глаза дополняются удивленными бровями, удивленным ртом или тем и другим одновременно, но иногда они появляются сами по себе. Когда верхние веки приподнимаются, показывая склеру при отсутствии соответствующих изменений положений бровей и рта, то это движение почти всегда оказывается кратковременным и длится малые доли секунды. Такие раскрытые глаза могут служить отражением мгновенно возникшего интереса либо дополнением или заменой, например, такому слову как «Здорово!» Широко раскрытые глаза могут также использоваться как разговорные «знаки пунктуации», акцентирующие внимание на конкретном прозвучавшем слове.

Нижняя часть лица

В момент удивления нижняя челюсть опускается, в результате чего разжимаются зубы и размыкаются губы. На рис. 7 показано, что приоткрытый от удивления рот расслаблен, а не напряжен; губы не сомкнуты и не оттянуты назад. Вместо этого рот выглядит так, будто он раскрылся естественным образом. Рот может быть приоткрыт лишь слегка, умеренно приоткрыт, как это показано на рис. 7, или раскрыт более широко, и эта степень раскрытия зависит от того, насколько сильным оказывается удивление. Мы приведем пример таких вариаций ниже.

Рисунок 7

Рисунок 8

Челюсть может опускаться без каких–то движений остальных элементов лица. На рис. 8 показано лицо, на котором удивление отражается только в нижней его части в виде опущенной челюсти, а для сравнения показано то же лицо в нейтральном состоянии. Смысл опускания челюсти состоит в том, чтобы выразить ошеломление. Опускание челюсти могло бы произойти, если бы Патрисия действительно была чем–то ошеломлена; оно может служить эмблемой, если Патрисия захочет заявить, что она была ошеломлена в какой–то момент в прошлом; или оно может использоваться для придания лицу притворного выражения, когда она захочет разыграть ошеломление. Рисунки 8 и 5 показывают, как изменение одной части лица приводит к полному изменению выражения всего лица. Взгляните на область глаз на рис. 8Б: кажется, что выражается чуть больше удивления, чем на рис. 8А. Но это также составная фотография; если вы закроете своей рукой области рта на обоих изображениях, то увидите, что глаза и брови — лоб на обеих фотографиях одинаковы.

Читать еще:  Цинк для кожи лица

Удивление! Шок! Всех нас иногда захватывают врасплох. И очевидно, люди не единственные, кому подвластно это чувство. И конечно же, как и во всем, у животных это получается куда забавнее, а порой даже смешнее. Возможно, не на всех фотографиях ниже изображены животные именно с этим выражением лица, может оно просто похоже на шок, тем не менее, это выглядит очень забавною.

Эта макака, которая ела краба, замерла с таким выражение, вероятно всего она чем-то была потрясена. Хоть и говорят, что обезьяны не являются нашими предками, наши эмоции и схожесть в некоторых вещах иногда удивляет, поэтому тот факт, что эта обезьяна была чем — то удивлена или шокирована, более вероятен. Возможно она только что узнала, что ее вид часто используется в медицинских экспериментах.

Есть хорошие неожиданности и плохие неожиданности. Удивление на этой морде белки, будто бы связано с рождественским утром, когда подарок Деда мороза превзошел все ожидания. Теперь это — один счастливый небольшой грызун. Так же стоит учесть и тот факт, что белки очень успешные животные, ведь они обитают практически везде, за исключением Австралии.

Как часто у персонажей из мультфильмов становятся волосы на голове дыбом? Ну вот у этой птицы такой вид постоянно. Это странная, но красивая птица, которая обитает в болотах Африки. К сожалению, это также цель черного рынка дикой природы.

Возможно эта молодая овца вела за кем-то шпионаж, однако внезапно увидела, что с другой стороны ее фотографируют, отсюда и удивление)

Взгляд этого бабуина говорит красноречивее всяких слов. Мы не можем утверждать, что бабуины — любители посплетничать, но они действительно живут в многочисленных обществах, и проводят много времени общаясь друг с другом.

Святая корова! Этот черно-белая корова, которая замерла в каком-то шокирующем виде с травой во рту, она даже перестала ее жевать. Что же она такое увидела?!

Как же трудно было удивить льва, однако скорее всего это была плохая идея. Львы преследуют свою добычу до последнего.

Большие большие глаза и открытый рот — вот как должно выглядить лицо, когда ты чем-то удивлен.

Трудно сказать, что более восхитительно в этой обезьяне: выражение полного удивления на лице, или волосы, которые выглядят как парик на голове. Интересно, что вдохновило эту обезьяну на такую эмоцию, возможно она только что увидела забавно выглядящего человека.

Удивление может поразить нас в любое время – даже когда мы просто болтаемся на дереве, при этом лениво обедая, как этот гривистый лемур.

Когда дело доходит до удивленного взгляда — трудно конкурировать с совами. Их огромные глаза предполагают, что они постоянно поражаются этим миром. Некоторые люди по ошибке думают, что совы не видят хорошо при ярком свете. Однако, они также не плохо видят, а некоторые разновидности днем видят лучше, чем люди.

Было бы легко предположить, что удивленное выражение золотой рыбки имеет некоторое отношение к их легендарно коротким воспоминаниям. В конце концов, если бы Вы продолжали забывать все — то все было бы удивлением. Однако, на самом деле, воспоминания золотой рыбки не так уж и плохи. Они могут дифференцировать цвета и даже изучить действия, которые делает их владелиц. Поэтому возможно они просто поражены тем, как мало
мы знаем о них.

.

Как выглядит удивление

Как выглядит удивление

Для демонстрации типичных выражений лица нами используются фотографии двух людей, Патрисии и Джона. В Приложении I описывается, какие задачи мы перед собой ставили, делая эти фотографии, как они были получены и кто эти люди.

Каждая из трех частей лица, выражающего удивление, имеет свои внешние характерные особенности. Брови приподнимаются, глаза широко раскрываются, челюсти разжимаются, а затем размыкаются губы.

Брови изгибаются и приподнимаются. На рис. 4 вы видите удивленные брови Патрисии (Б) и ее брови в нормальном или нейтральном состоянии (А). Кожа под поднятыми бровями растягивается и становится более заметной, чем обычно (стрелка 1). Поднятие бровей приводит к появлению длинных горизонтальных морщин на лбу (стрелка 2). Эти морщины появляются не у каждого. Их нет у большинства маленьких детей, даже когда брови находятся в приподнятом положении, а также иногда отсутствуют и у взрослых. Некоторые люди имеют горизонтальные морщины — бороздки, постоянно присутствующие на коже лица, — даже при неподвижности бровей, но обычно такие морщины появляются в среднем возрасте. Если эти постоянные морщины имеются на нейтральном лице, то они становятся еще глубже и заметнее, когда брови удивленно приподнимаются вверх.

Хотя у человека, испытывающего удивление, обычно не только приподнимаются брови, но и широко раскрываются глаза и опускается челюсть, поднятые брови можно наблюдать и на нейтральном лице. В таких случаях выражение лица больше не отражает эмоцию; оно приобретает другие значения, причем некоторые из них могут иметь отношение к удивлению. На рис. 5 вы видите удивленные брови на нейтральном лице (Б) и абсолютно нейтральное лицо (А). Когда брови удерживаются в приподнятом положении в течение нескольких секунд, то это выражение лица становится эмблемой сомнения или вопроса. Часто так поступает человек, слушая, что говорит ему кто–то другой; таким образом он без слов выражает вопрос или сомнение в том, что ему говорят. Вопрос или сомнение могут быть серьезными или нет; часто такая эмблема выражает ироническое сомнение, скептицизм или удивление слушателя по поводу сказанных слов. Если это дополняется движением головой в сторону или назад, мы наблюдаем немое восклицание. Если же удивленно приподнятые брови дополняет искривленный в гримасе отвращения рот, то эмблема приобретает несколько иное значение — скептического неверия или же, если человек начинает покачивать головой взад и вперед, — недоверчивого немого восклицания (см. Рис. 28).

Рисунок 4

Рисунок 5

На рис. 5 раскрывается что–то еще, имеющее очень важное значение при рассмотрении выражений лица. Патрисия, по–видимому, выражает сомнение на всем своем лице, но эта фотография является составной. Поднятые брови — это только часть измененного ранее нейтрального лица, показанного на левой фотографии. Если вы закроете ее брови рукой, то убедитесь в этом сами. Несмотря на существование многих выражений лица, изменение только в одной области создает впечатление, что остальные черты лица также изменились.

Читать еще:  Прыщи на лбу во время беременности

Если удивленные брови удерживаются в приподнятом состоянии очень ненадолго, это может свидетельствовать о других значениях. Если поднятие бровей сопровождается наклоном головы или легким движением головы вверх и вниз, то мы наблюдаем эмблему приветствия, называемую вскидыванием бровей; такая эмблема, встречающаяся в Меланезии, была названа одним исследователем универсальной. Быстрое вскидывание бровей может также использоваться как разговорный «знак препинания». Когда человек что–то говорит, он может быстро поднимать и опускать брови, чтобы акцентировать внимание на конкретном слове или фразе. Выражения лица акцентируют внимание на произносимых словах подобно тому, как это делает курсив в напечатанном тексте. Другие движения бровей и движения прочих частей лица также используются как «знаки препинания», о чем мы обязательно поговорим позже.

На лице, выражающем удивление, глаза широко открыты, нижние веки расслаблены, а верхние веки приподняты. На рис. 6 (слева) у Патрисии и Джона удивленно раскрытые глаза; для сравнения в правой части рисунка показаны их глаза при нейтральном выражении лица. Отметьте, что в состоянии удивления узкие по–доски белков глаз — склеры становятся видны между верхним веком и радужной оболочкой (окрашенной центральной частью глаза). Склера может также быть видна и ниже радужной оболочки, но это зависит от того, насколько глубоко посажены глаза, и опущена ли нижняя челюсть достаточно низко, чтобы натянуть кожу под глазами. Таким образом, когда вы видите белок ниже радужной оболочки глаза, это не является таким же надежным индикатором удивления, как появление склеры между верхним веком и радужной оболочкой.

Рисунок 6

Обычно удивленные глаза дополняются удивленными бровями, удивленным ртом или тем и другим одновременно, но иногда они появляются сами по себе. Когда верхние веки приподнимаются, показывая склеру при отсутствии соответствующих изменений положений бровей и рта, то это движение почти всегда оказывается кратковременным и длится малые доли секунды. Такие раскрытые глаза могут служить отражением мгновенно возникшего интереса либо дополнением или заменой, например, такому слову как «Здорово!» Широко раскрытые глаза могут также использоваться как разговорные «знаки пунктуации», акцентирующие внимание на конкретном прозвучавшем слове.

Нижняя часть лица

В момент удивления нижняя челюсть опускается, в результате чего разжимаются зубы и размыкаются губы. На рис. 7 показано, что приоткрытый от удивления рот расслаблен, а не напряжен; губы не сомкнуты и не оттянуты назад. Вместо этого рот выглядит так, будто он раскрылся естественным образом. Рот может быть приоткрыт лишь слегка, умеренно приоткрыт, как это показано на рис. 7, или раскрыт более широко, и эта степень раскрытия зависит от того, насколько сильным оказывается удивление. Мы приведем пример таких вариаций ниже.

Рисунок 7

Рисунок 8

Челюсть может опускаться без каких–то движений остальных элементов лица. На рис. 8 показано лицо, на котором удивление отражается только в нижней его части в виде опущенной челюсти, а для сравнения показано то же лицо в нейтральном состоянии. Смысл опускания челюсти состоит в том, чтобы выразить ошеломление. Опускание челюсти могло бы произойти, если бы Патрисия действительно была чем–то ошеломлена; оно может служить эмблемой, если Патрисия захочет заявить, что она была ошеломлена в какой–то момент в прошлом; или оно может использоваться для придания лицу притворного выражения, когда она захочет разыграть ошеломление. Рисунки 8 и 5 показывают, как изменение одной части лица приводит к полному изменению выражения всего лица. Взгляните на область глаз на рис. 8Б: кажется, что выражается чуть больше удивления, чем на рис. 8А. Но это также составная фотография; если вы закроете своей рукой области рта на обоих изображениях, то увидите, что глаза и брови — лоб на обеих фотографиях одинаковы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

8 хитростей, которые помогут сделать лицо визуально более худым

Пухлые щечки — это всегда мило. Однако у моды свои правила: четко очерченные скулы, слегка впавшие щеки и точеный подбородок — вот главные устоявшиеся тренды последних лет. Уменьшить щеки и вытянуть лицо без помощи пластических хирургов легко, нужно лишь выбрать подходящий макияж, правильную прическу и аксессуары.

AdMe.ru собрал для вас несколько советов о том, как визуально вытянуть ваше лицо и сделать его уже, чем оно есть на самом деле.

1. Подберите правильную и подходящую вам укладку волос

Забудьте про высокие конские хвосты, пучки и прямую челку. Самым лучшим решением будет многослойная стрижка — она добавит укладке объема и визуально сузит лицо. Идеальные варианты укладки — небрежные волны и легкие локоны, которые помогут визуально скрыть щеки.

2. Попробуйте отрастить в меру густые брови

Густые красивые брови сделают лицо визуально более худым и выразительным — они помогут переключить внимание со щек на область вокруг глаз. В ежедневной коррекции формы бровей вам помогут специальные карандаши, гели и тени. Чтобы зрительно вытянуть лицо, слегка дорисовывайте длину бровей по направлению к вискам.

3. Окрашивание «омбре» поможет зрительно сузить и вытянуть лицо

Отличным вариантом отвлечь внимание от щек является окрашивание техникой «омбре». Светлые тона привлекают больше внимания, нежели темные, поэтому следует сделать кончики волос светлее их корней, заостряя таким образом внимание на концах, визуально удлиняя лицо и делая его уже.

4. Возьмите на вооружение макияж в технике cat eye

Качественно сделанные «смоки» создадут эффект перевернутого треугольника на лице — все внимание перенесется на область глаз и бровей. Для создания такого макияжа необходимо «вытянуть» уголки глаз с помощью подводки, карандаша и теней — таким образом вы облегчите нижнюю часть лица, благодаря чему она будет казаться уже.

5. Совершенствуйте черты лица с помощью шейдинга

Шейдинг поможет создать на лице едва уловимые тени, таким образом скрыв недостатки лица. При выборе пудры делайте акцент на нежно-персиковые и золотистые оттенки, а для того чтобы подчеркнуть скулы, нанесите бронзатор по направлению от висков к губам и тщательно растушуйте.

6. Красиво и эффектно подчеркнуть скулы поможет хайлайтер

Хайлайтер не только поможет изящно подсветить кожу, но и эффектно подчеркнуть скулы. Эта своего рода уловка позволит переключить внимание со щек на центр лица. Для максимального эффекта необходимо провести сверкающую полоску вдоль линии скул, подчеркнуть спинку носа, центр лба и подбородка.

7. Выбирайте длинные серьги и ожерелья

Отвлечь внимание от формы лица помогут свисающие до уровня вашей челюсти серьги. Чем длиннее серьги, тем больше они будут контрастировать с формой вашего лица, визуально делая ее уже. А длинное ожерелье усилит иллюзию более длинной шеи и вытянутого лица, чем это есть на самом деле.

Читать еще:  Препараты от угревой сыпи

8. При выборе одежды отдавайте предпочтение V-образному вырезу

Отдавайте свое предпочтение V-образным и круглым воротникам и постарайтесь избегать при этом высоких. Одежда с глубоким декольте визуально сделает вашу шею и лицо длиннее, а с высоким воротником зрительно укоротит шею и привлечет внимание к линии челюсти и форме лица.

оживлённое лицо

241 (a) busy river traffic

242 guest

You should make a guests list of who you want to invite. — Тебе следует составить список гостей, которых ты хочешь пригласить.

We have guests today. — У нас сегодня гости.

You are always a welcome guest here. — Мы вам всегда рады, вы здесь желанный гость.

He was a frequent guest at our home. — Его к нам часто приглашали. /Он был у нас частым гостем.

I was a guest at his house for a week. — Я у него гостил неделю

243 (a) long discussion of smth

244 (a) motor traffic

245 müde

ein müder Mensch — уста́лый челове́к

ein müdes Pferd — уста́лая ло́шадь

ein müdes Gesícht — утомлённое лицо́

ich muss das müde Kind zu Bett bríngen — я до́лжен уложи́ть спать уста́вшего [утомлённого] ребёнка

er hat müde Hände — у него́ уста́ли ру́ки

an díesem Tag sah sie sehr müde aus — в э́тот день она́ вы́глядела о́чень уста́лой

ich bin müde — я уста́л

sie war müde und ging zu Bett — она́ уста́ла и легла́ спать

müde wérden — уста́ть, утоми́ться

bald wúrde das Kind müde — ско́ро ребёнок уста́л [утоми́лся]

durch Lärm wird man müde — шум утомля́ет

von etw. (D) müde sein — быть уста́лым [уста́вший] от чего́-либо, быть утомлённым чем-либо

gégen Ábend wáren álle von der Árbeit / von dem Áusflug müde — под ве́чер все бы́ли уста́вшими [утомлёнными] от рабо́ты / от экску́рсии [пое́здки]

j-n müde máchen — утомля́ть кого́-либо

die Réise máchte die Frau müde — пое́здка утоми́ла же́нщину

du hast mich mit déinem Gespräch / mit déinen Frágen müde gemácht — ты утоми́л меня́ свои́м разгово́ром / свои́ми вопро́сами

246 Gans

247 Fratze

Frátzen [éíne Frátze] schnéíden* — гримасничать, корчить рожи

248 fratzenhaft

ein frátzenhaftes Gesícht — искажённое лицо

249 müde

ein müdes Gesícht — утомлённое лицо

müde wérden — устать, утомиться

von der Réíse müde wérden — устать от поездки

j-m mit dem Gespräch müde máchen — утомить кого-л разговором

j-s, etw. (G) müde sein [wérden], редк j-n, etw. müde sein [wérden] — устать от кого-л, чего-л, быть сытым по горло от кого-л, чего-л

nicht müde wérden, etw. zu tun — не уставать делать что-л

250 verblüfft

Ein ganz verblüfftes Gesícht máchen. — Сделать совершенно удивлённое лицо.

251 Verkehr

der Verkéhr auf der Áútobahn / auf den Flüssen und Kanälen — движение транспорта по шоссе/ по рекам и каналам

den Verkéhr drósseln — (умышленно) создавать препятствия для нормального движения [сообщения]

den Verkéhr stören — мешать движению

den Verkéhr régeln — регулировать движение

den Verkéhr úmleiten — направить движение транспорта по другому маршруту (напр при ремонтных работах)

Auf der Stráße herrscht stárker / dichter Verkéhr. — На улице оживлённое движение.

Der Verkéhr staut sich an der Kréúzung. — Движение на перекрестке затруднено.

flüssiger Verkéhr — (непрерывный) поток транспорта

rúhender Verkéhr — припаркованные транспортные средства (на открытых стоянках)

im Verkéhr sein — курсировать [находиться на линии] (о маршрутном транспорте)

Fáhrzeuge aus dem Verkéhr zíéhen* / bríngen* — запрещать / разрешать к использованию транспортные средства

Bánknoten aus dem Verkéhr zíéhen* / bríngen* фин — изъять из обращения / ввести в обращение банкноты

mit j-m Verkéhr háben [pflégen], mit j-m im Verkéhr stéhen* — поддерживать отношения [знакомство] с кем-л

geséllschaftlicher Verkéhr háben [pflégen] — вращаться в обществе

in bríéflichem Verkéhr mit j-m stéhen* — переписываться с кем-л [состоять в переписке с кем-л]

mit j-m in Verkéhr tréten* (s) — вступить в сношения с кем-л

den Verkéhr ábbrechen* — прекратить знакомство [отношения]

Der Verkéhr mit ihm ist nichts für dich. — Он тебе не компания.

252 abgehetzt

253 lebhaft

254 Nachgeordnete

255 rege

256 vergeistigt

257 Verkehr

258 Verschleppte

259 cadaverous

cadaverous countenance — мертвенно-бледное, изнурённое лицо

260 care

an overweight of care — груз забот, бремя обязанностей

freedom from care — свобода от забот, беззаботность

what do I care?, who cares ?, as if I cared! — а мне всё равно!, а мне-то что!, меня это не интересует!

См. также в других словарях:

Портрет итальянского Ренессанса — Сандро Боттичелли. «Портрет юноши с медалью Козимо Медичи». 1470 1477. Уффици, Флоренция Портрет итальянского … Википедия

Сандро из Чегема — Жанр: эпопея, плутовской роман Автор: Фазиль Искандер Язык оригинала: русский Год написания: 1966 Публикация: 1973 (журнальная) … Википедия

Киноведение — • КИНОВЕ ДЕНИЕ КИНОВЕДЕНИЕ, область науки, исследующая кино как вид иск ва и средство массовой коммуникации. К. рассматривает кино в его социальной, экономич., политич. обусловленности, в контексте культуры, в соотношениях с др. видами иск ва… … Кино: Энциклопедический словарь

Уэйн, Луис Уильям — Луис Уэйн Louis William Wain … Википедия

Нежить — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Вейн, Луис — Луис Уэйн Louis William Wain Английский художник Дата рождения: 5 августа … Википедия

Вейн Луис — Луис Уэйн Louis William Wain Английский художник Дата рождения: 5 августа … Википедия

Луи Вэйн — Луис Уэйн Louis William Wain Английский художник Дата рождения: 5 августа … Википедия

Луис Вейн — Луис Уэйн Louis William Wain Английский художник Дата рождения: 5 августа … Википедия

Луис Вэйн — Луис Уэйн Louis William Wain Английский художник Дата рождения: 5 августа … Википедия

Луис Уильям Уэйн — Луис Уэйн Louis William Wain Английский художник Дата рождения: 5 августа … Википедия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector